Свыше 1500 обращений принял единый Call-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»

15 апреля 2021 12:26 Опубликовано в:  Экономика Источник:  https://www.riadagestan.ru/

МАХАЧКАЛА, 15 апреля – РИА «Дагестан». В первом квартале 2021 года более 1500 дагестанцев обратились в единый диспетчерский Call-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», сообщили информагентству в компании.

Единая служба приема звонков позволяет гражданам получить достоверную и актуальную информацию о текущем состоянии лицевого счета, перечне необходимых документов и процедур для заключения договора на поставку газа, а также о видах безналичных форм платежей.

«Запуск Call-центра упростил нашу работу с абонентами и сделал взаимодействие потребителей с газовой службой более удобным. Дистанционный формат работ позволяет значительно сократить сроки получения услуги. Нам важно, чтобы абонент тратил минимум личного времени на решение своего вопроса. К тому же дистанционный формат общения позволил снизить количество личных контактов в период пандемии, а значит, сократил риски заражения», – сказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.

  • Всего просмотров: 1262

Мой Дагестан

ДРУГИЕ НОВОСТИ

РИА «Дагестан»

все

Новости спорта с Убайдулой Османовым

Целитель
100 лет со дня образования ДАССР
наверх полная версия сайта
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru