"

Более 30 тысяч услуг оказал населению МФЦ по Бабаюртовскому району в 2016 году

Фото:
766
2 минуты
Многофункциональный центр Бабаюртовского района в 2016 году оказал населению более 30 тысяч государственных и муниципальных услуг.

По словам руководителя районного филиала Амирхана Атаева, из них самой востребованной услугой является регистрация на госпортале – более 4 тысяч, на втором месте справки с пенсионного фонда – 3 797, на третьем услуги МВД – 3 046 (паспорта и справки о наличии/отсутствии судимости).

Атаев также добавил, что большой процент обращений в центр госуслуг составляют справки с налоговой, регистрация по месту жительства и регистрация прав собственности на землю и дома.

Руководитель филиала МФЦ напомнил, что в центре «Мои документы» предоставляется 300 видов услуг федеральных и республиканских ведомств.

«Для удобства граждан внедряются новые виды услуг: выдача денежных средств из средств материнского капитала, субсидии на оплату ЖКУ, продление/разрешение на ношение гладкоствольного оружия. На сегодняшний день в Бабаюртовском районе доступ к получению услуг МФЦ имеют 100% населения. Специалисты центра ежедневно принимают более 100 обращений. Недавно появилась актуальная услуга – регистрация на портале Gosuslugi.ru , процесс регистрации занимает всего 5 минут. Здесь также можно узнать обо всех видах налоговой задолженности, штрафов и тут же их погасить», - отметил он.

Кроме того, по его словам, для людей с ограниченными возможностями и лиц пожилого возраста в многофункциональных центрах есть возможность вызова специалиста центра на дом. «Данная услуга значительно облегчает процедуру оформления документов и является бесплатной, что немаловажно для жителей района», - пояснил Атаев.

Целый комплекс услуг в офисах МФЦ могут получить и предприниматели республики. Специально для них имеется услуга «МФЦ для бизнеса», где можно зарегистрировать индивидуальных предпринимателей, подать документы на получение различных видов господдержки.

Директор филиала МФЦ по Бабаюртовскому району также заметил, что в многофункциональном центре шесть дней в неделю работают 5 приемных окон. Сотрудники центра проводят информирование населения в районе, рассказывают о возможностях получения услуг у одного оператора. Также раздают буклеты с кратким перечнем услуг, графиком работы, адресом и номером call-центра.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела