Пятница 05 марта 2021 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Дагэнерго напоминает дагестанцам о необходимости вовремя платить за потребленную электроэнергию

04 декабря 2020 18:54 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  https://www.riadagestan.ru/
Автор:  Шамиль Чундаев
размер шрифта-+
Печать

МАХАЧКАЛА, 4 декабря – РИА «Дагестан». Сегодня на площадке информагентства состоялась пресс-конференция с участием заместителя директора – директора отделения «Энергосбыт» филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Эльбруса Цкаева.

«Россети Северный Кавказ» инициировали подобные пресс-встречи с представителями масс-медиа макрорегиона, в очередной раз привлекая внимание к важности своевременного соблюдения дисциплины платежей за электроэнергию.

Пресс-конференции состоялись с руководителями энергосбытовых направлений филиалов и управляемых обществ регионов, где Группа «Россети Северный Кавказ» выполняет функции гарантпоставщика.

В пресс-конференции в Дагестане приняли участие журналисты ГТРК «Дагестан», изданий «Молодёжь Дагестана», «Дагестанская правда», «Мирмол», «Черновик», «Аргументы и факты в Дагестане» и другие.

В первую очередь Эльбрус Цкаев отметил, что филиал «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» как клиентоориентированная компания большое внимание уделяет информационному взаимодействию с жителями республики. Он напомнил, что с 1 июля 2020 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии по Республике Дагестан перешёл к филиалу «Дагэнерго».

Перевод населения на обслуживание к новому гарантпоставщику был осуществлен автоматически. В счетах-квитанциях за потребленную электроэнергию изменились только платёжные реквизиты и поставщик электрической энергии. Пункты приёма платежей и способы оплаты для населения остались прежними, номера лицевых счетов абонентов также не изменились.

«Общая дебиторская задолженность потребителей электроэнергии, которая образовалась перед филиалом “Дагэнерго” с 1 июля по 1 ноября текущего года, составляет порядка 936,5 млн рублей. При этом задолженность потребителей (в том числе приравненных к населению) составляет порядка 308,6 млн рублей, промышленных предприятий – 74,9 млн рублей, предприятий, финансируемых из федерального бюджета – 84,9 млн рублей, республиканского бюджета – 47 млн рублей, местного бюджета – 62,7 млн рублей, предприятий ЖКХ – 339,4 млн рублей, в том числе задолженность ЖСК, ТСЖ и управляющих компаний – 135,8 млн рублей.

Эти долги образовались перед новым гарантпоставщиком лишь за четыре месяца текущего года. При этом прежние долги потребителей Дагестана перед Группой «Россети Северный Кавказ», по оперативным данным на 1 декабря, превышают 13 млрд рублей. Они никуда не делись и с ними также необходимо рассчитаться.

Продолжая, Эльбрус Цкаев сказал, что энергокомпания с большим вниманием относится к прозрачности платежей и взаимоотношению энергетиков с потребителями электроэнергии.

Организация периодически сталкивается с фактами мошеннических действий лиц, которые под видом сотрудников филиала «Дагэнерго» проверяют приборы учёта потребителей. При этом «лжеэнергетики» демонстрируют фальшивые удостоверения, якобы подтверждающие их служебные полномочия.

«Обращаем внимание, что потребитель имеет полное право потребовать от энергетика предъявить служебное удостоверение. Только после подтверждения подлинности документа абонент может впустить специалиста в своё помещение. Однако и здесь может возникнуть проблема – есть вероятность, что потребитель не разберётся, является ли предъявленное удостоверение настоящим, или же это подделка.

В любом случае, если подлинность удостоверения вызывает у потребителя сомнения, он может отказать в доступе к электроустановке. Если же поверка счётчика была проведена, представитель компании в обязательном порядке составляет акт, с которым обязан ознакомить потребителя. При этом контролёр не вправе требовать от абонента какой-либо оплаты ему лично.

В настоящее время утверждён новый образец удостоверения сотрудника филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго». Убедиться в подлинности документа можно по печати «Россети Северный Кавказ». В нём указываются: специальный номер, фамилия, имя и отчество сотрудника, его должность. Обязательным является также наличие фотографии в документе», – объяснил представитель энергокомпании.

По его словам, при возникновении сомнений относительно принадлежности появившихся специалистов-энергетиков и о фактах осмотра приборов учёта потребитель может сообщить в филиал «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» по номеру (8722) 51-87-42 или на круглосуточный телефон доверия для приёма обращений о возможных фактах коррупции: +7 (928) 220-75-69. В этих же целях он может посетить здание филиала «Дагэнерго», расположенного по адресу: г. Махачкала, ул. Дахадаева, 73 «а». По каждому подобному сообщению будет проведена проверка. В случае подтверждения факта совершения преступления или административного правонарушения собранный материал будет направлен в правоохранительные органы.

В завершение Эльбрус Цкаев призвал дагестанцев до конца текущего года погасить долги, накопившиеся у них за потреблённую электроэнергию. Мораторий на отключение коммунальных услуг и начисление пени за просрочку платежей будет снят с 1 января 2021 года. К должникам вновь начнут применять меры по взысканию задолженности, предусмотренные законодательством РФ. В связи с этим очень важно своевременно исполнить обязательства по платежам и войти в новый год без задолженности за потребленное электричество.

Кроме этого, юридическим лицам, у которых отсутствуют договорные отношения с филиалом «Дагэнерго», рекомендовано поторопиться и оформить договорные отношения с энергокомпанией до конца года. Потребление электроэнергии при отсутствии заключенного договора является бездоговорным и влечёт предусмотренные законодательством Российской Федерации последствия.




Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Всего просмотров: 2486

Другие новости:

02.Mar.2021 18:00 К пятилетию тарифа «Игровой» от «Ростелекома» абонентская плата для новых клиентов снижена в два раза
01.Mar.2021 13:12 «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
25.Feb.2021 15:00 Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
25.Feb.2021 14:00 «Ростелеком» завершил строительство подводной волоконно-оптической линии связи до Калининграда
25.Feb.2021 11:53 Жители Дагестана скачали видео почти на 600 лет просмотра
25.Feb.2021 10:10 RAMZES666, LeBwa и AlinaRinRin стали амбассадорами тарифа «Игровой» от «Ростелекома»
19.Feb.2021 15:35 В Дагестане провели техническое обслуживание «Вечного огня» к 23 февраля
16.Feb.2021 17:11 «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает про безопасное использование газового оборудования в период наступающих морозов
11.Feb.2021 18:11 Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» прокомментировал ситуацию с незаконным проникновением мошенника в квартиру от имени компании
10.Feb.2021 14:16 В Кировском районе Махачкалы ожидается частичное отключение газа
05.Feb.2021 11:28 «Учитель года России – 2020»: «Ростелеком» выступил цифровым партнером финала Всероссийского конкурса
05.Feb.2021 10:39 В Кировском районе Махачкалы частично отключат газ
02.Feb.2021 15:51 «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает потребителям о срочности погашения задолженности
01.Feb.2021 11:44 Умная телефония: около четырех тысяч организаций на Юге выбрали «Виртуальную АТС» от «Ростелекома» в 2020 году
31.Jan.2021 11:24 Эксклюзивы февраля в Wink: самый ожидаемый сериал 2021 года «За час до рассвета» и новые серии проекта «Девяностые»
27.Jan.2021 12:14 Жителям Дагестана напомнили о необходимости проверять газовые счетчики
26.Jan.2021 12:14 В Кировском районе Махачкалы временно приостановят газоснабжение
22.Jan.2021 18:28 Умный информатор: дагестанская поликлиника подключила услугу «Ростелеком Экраны»
20.Jan.2021 18:12 В Советском районе Махачкалы ожидается частичное отключение газа
19.Jan.2021 15:34 В период новогодних праздников абоненты «Ростелекома» на Юге скачали более 110 000 Тб информации
13.Jan.2021 15:10 Азимут цифровизации: «Ростелеком» в Дагестане подключил сетевую инфраструктуру для международного гостиничного комплекса
12.Jan.2021 16:56 Энергетики восстановили энергоснабжение более 50% потребителей, оставшихся без света из-за непогоды в Дагестане
12.Jan.2021 12:20 В Махачкале ожидается временное отключение газоснабжения
12.Jan.2021 11:52 Энергетики восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в четырех районах Дагестана
11.Jan.2021 18:11 «Россети Северный Кавказ» в 2020 году повысили квалификацию более 10 тыс. своих сотрудников
11.Jan.2021 14:29 «Ростелеком Контакт-центр» обработал четверть миллиона заявок на сдачу теста на COVID-19
30.Dec.2020 14:28 «Дагэнерго» призывает дагестанцев погасить долги за электроэнергию
29.Dec.2020 17:34 Абдула Пахрудинов: «Сергей Меликов при формировании нового Правительства республики руководствовался профессионализмом назначенцев»
24.Dec.2020 17:10 «РосКапСтрой» завершил обследование свыше 450 самостроев в Дагестане
22.Dec.2020 15:29 В Дагестане заработал бесплатный номер Деда Мороза и Снегурочки для абонентов МТС

РИА видео

Представление Меликова С.А.

Фоторепортаж

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне