"

ДЭСК готова оказать помощь абонентам при некорректных начислениях за потребленную электроэнергию

Фото:
1174
1 минута

МАХАЧКАЛА, 6 марта – РИА «Дагестан». Специалисты ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» («ДЭСК»), в случае если некорректное начисление объемов потребленной электроэнергии имеет место, готовы принять все необходимые меры для решения проблемы.

По данным пресс-службы компании, любой потребитель электроэнергии, не согласный с начислением объемов потребленной электроэнергии, имеет право обратиться для их корректировки в Махачкалинское городское отделение ПАО «ДЭСК» или Центр обслуживания клиентов. При этом необходимо иметь при себе материалы фотофиксации показаний прибора учета.

Кроме того, в пресс-службе ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» напомнили, что оплату счетов за электроэнергию можно произвести в энергосбытовых отделениях ПАО «ДЭСК», через кассы ООО «Юрэнергоконсалт», ГАУ РД «МФЦ», ООО «МПЦ» (межрегиональный платежный центр), а также безналичным путем, в том числе с использованием системы «Сбербанк Онлайн» и сервиса «Личный кабинет» на сайте www.gp-lc.ru. Кроме того, платежи можно произвести, скачав мобильные приложения «Личный кабинет» для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела