"

Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников: контакт-центр принимает голосовые письма с пожеланиями

Фото:
203
1 минута

МАХАЧКАЛА, 20 декабря – РИА «Дагестан». «Ростелеком Контакт-центр» организовал горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников.

По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить, оставить пожелания Деду Морозу на Новый год. Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Бесплатный круглосуточный номер 8 (800) 101-10-42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун нового года.

«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник – Новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекраснее!» – сказал Дед Мороз.

«Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу – выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!» – подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Напомним, в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела