"

«Россети Северный Кавказ» в рамках Дня потребителя ответили на вопросы жителей Дагестана

Фото:
174
1 минута
МАХАЧКАЛА, 15 марта – РИА «Дагестан». Исполняющий обязанности главного инженера филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Андрей Калаушин в рамках традиционного Дня потребителя провел личный приём граждан. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе энергокомпании. 

«Большинство интересующих жителей республики вопросов касались учета электрической энергии и качества электроснабжения. Потребители получили квалифицированные ответы, а обращения, нуждающиеся в детальной проверке и проработке, взяты под личный контроль энергетика», – говорится в сообщении.

Так, инициативная группа из Тляратинского района сообщила о низких показателях входящего напряжения в населённых пунктах муниципального образования. Андрей Калаушин отметил, что в декабре 2022 года специалисты заменили на подстанции 110 кВ «Анцух» трансформатор 10 МВА на более мощный 16 МВА. В рамках подготовки к предстоящей зиме на участке планируется замена опор и увеличение сечения провода на воздушной линии электропередачи (ЛЭП) 10 кВ от ПС 35/10 кВ «Тлярата». Комплекс технических мероприятий позволит повысить качество электроснабжения района.

Аналогичная ситуация стала темой обращения представителей администрации посёлка Манас Карабудахкентского района. Источником света для жителей селения служит воздушная линия 6 кВ от ПС 110 кВ «Рассвет». Кроме того, ЛЭП запитывает санаторий «Каспий» и прибрежные объекты. Причина низких значений входящего напряжения здесь в повышенной нагрузке на линию. Одним из решений проблемы может стать перевод части потребителей на другой энергообъект. Андрей Калаушин подчеркнул, что руководство предприятия более предметно рассмотрит данный вопрос.

Напомним, День потребителя проводится в энергокомпании во второй четверг каждого месяца.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела