"

Услуга «E-invoicing» набирает популярность у клиентов Северо-Кавказского банка

Фото:
1956
1 минута
Свыше 300 корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» подключились к услуге «E-invoicing» за полгода с момента ее появления, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Северо-Кавказского банка.

«Данная услуга предоставляет клиентам возможность обмениваться со своими контрагентами юридически значимыми документами (договора, соглашения, счета-фактуры, товарные накладные, акты и т.д.) и направлять отчетность в государственные органы в электронном виде без отправки бумажного носителя», – отметил источник агентства.

Использование электронного документооборота позволяет предприятиям оптимизировать бизнес-процессы, сделать их менее затратными и трудоемкими. В числе преимуществ услуги «E-invoicing»: значительное ускорение обмена документами и сокращение сопутствующих затрат на их печать, обработку и транспортировку, обеспечение сохранности информации, а также уменьшение количества ручного труда за счет интеграции с бухгалтерскими программами.

Чтобы подключить услугу, клиенту достаточно обратиться в подразделение банка по месту открытия счета. Если же расчетного счета в Сбербанке нет – можно обратиться в любой офис банка, осуществляющий обслуживание корпоративных клиентов.

Новости раздела