"

В этом году дагестанцы чаще жаловались на ненадлежащее содержание МКД – Госжилинспекция

Фото:
863
1 минута
С начала года в Госжилинспекцию Дагестана поступило 2 тыс. 976 обращений граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе надзорного органа. Причем 734 из них  (25%) поступили по телефону круглосуточной «горячей линии».  

По словам источника, подавляющее количество обращений касались вопросов содержания многоквартирных жилых домов, их технического состояния, нарушений уровня и режима предоставления коммунальных услуг.

«Что касается тематики обращений, то 12% составили вопросы о содержании и текущего ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 8% - проблемы с водоснабжением; 7% - с отоплением; по 6% составили жалобы на электроснабжение и горячую воду; 4% - проблемы с лифтом; 4% - жалобы на неправильное начисление платы за коммунальные услуги.

Кроме того, поступали вопросы о формировании фондов капремонта, размещения информации в ГИС ЖКХ, выбора способа управления МКД, установления размера платы за содержание и ремонт жилья, а также перепланировки и переустройства жилых помещений и другие», – сообщил собеседник агентства.

В региональном ГЖИ отметили, что обращение в надзорное ведомство является основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. По их результатам составляются акты,  протоколы об административных правонарушениях и выдаются предписания на устранение недостатков. В случае невыполнения предписания в срок материалы дел передаются на рассмотрение в суд.

Источник добавил, что в этом году специалистами Инспекции проведено более 3 тысяч выездных инспекционных проверок, по итогам которых выдано свыше 7 тысяч предписаний.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела