Платежи поступали как через кассы, расположенные в здании отделения, так и при помощи филиалов «Почты России» и Сбербанка, работающих на территории РД, а также при помощи электронных систем приема платежей: Сбербанк-онлайн, QIWI – кошелек, а также через сайт «Госуслуги».
По словам первого заместителя начальника МГОЭ ОАО «ДЭСК» Амирхана Алискерова, в городском отделении с марта 2014 года начали свою работу мобильные передвижные кассы.
«Горожане прямо в своих дворах могут заплатить за свет, а также получить консультацию специалистов. Также отделом безопасности ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» ежедневно производится проверка абонентов, отключенных от подачи электроэнергии для исключения случаев самовольного возобновления энергоснабжения, а также наличия договора потребителей юркомсектора с гарантпоставщиком», – отметил Алискеров.
Собеседник добавил, что в начале марта проведена проверка по адресам пунктов по обмену валюты. В ходе инспекции выяснилось, что у 15 объектов отсутствует договор энергоснабжения с ОАО «ДЭСК».