"

За счет конкуренции в Дагестане будут снижать стоимость авиабилетов

Фото:
3067
2 минуты
В сезон отпусков актуальным стал вопрос о стоимости авиаперевозок, которая, по мнению отдыхающих, в Дагестане необоснованно высока. О том, как формируются тарифы и как добитьсяснижения цен на билеты, корреспонденту РИА «Дагестан» рассказал генеральный директор ОАО «Авиалинии Дагестана» Мирза Омариев

По его словам, есть несколько критериев и факторов, влияющих на формирование тарифов на авиапассажирские перевозки: это и стоимость топлива, и различные аэропортовские сборы, и производственные расходы. Аэропорт, который только обслуживает самолет, никак не может влиять на ценовую политику.

«Еще недавно авиакомпания «РедВингс» выполняла три рейса в день и перевозила больше половины дагестанских пассажиров, причем базовый тариф у нее был 4 тыс. рублей, - отметил М. Омариев, - но после ухода авиакомпании с рынка компания «Вим Авиа», которая оставаласьпо сути монополистом на авиарынке, начала поднимать тарифы».

Собеседник агентства рассказал о том, что в ходе недавних переговоров Совета директоров ОАО «Авиалинии Дагестана» и министерства транспорта Республики Дагестан с руководством авиакомпании «Вим Авиа» была достигнута договоренность, что базовый тариф не будет превышать 6 тыс. рублей.

«Учитывая ситуацию с низкими заработными платами и не самым высоким уровнем жизни в регионе, неплатежеспособностью большей части населения республики, руководство авиакомпании будет приоритетно рассматривать данный вопрос, - подчеркнул М. Омариев. - Единственное, что мы можем сделать со своей стороны – это привлечь новых авиаперевозчиков, чтобы составить конкуренцию существующим».

Так, уже в эти выходные на дагестанском авиарынке появится новый участник –авиакомпания Татарстана «АК БАРС АЭРО», который за короткий период планирует запустить несколько маршрутов перевозок. На данный момент достигнута договоренность по маршрутной сети Махачкала - Баку, Махачкала - Санкт-Петербург, Махачкала - Минеральные Воды -Казань, Махачкала - Краснодар (Сочи), Махачкала- Стамбул.

Кроме того, уже есть договоренности с авиакомпанией «ЮтЭЙР» на выполнение полетов на самолетах «Боинг 767-200». Также получен допуск аэродрома на одну взлет-посадку в сутки на самолете «Боинг 737-500».

Что касается авиакомпании «Руслайн», то она собирается увеличивать частоту полетов Махачкала - Санкт-Петербург и  Махачкала -Стамбул, намечается новый рейс в сибирские регионы.

Мирза Омариев добавил, что уже достигнута договоренность с новым руководством восстановленной компании «РедВингс», которая возобновит уже в эти выходные свои регулярные рейсы с частотой два рейса в день на самолетах ТУ-204.

«После всех мер по привлечению новых перевозчиков и увеличению частоты и географии полетов мы надеемся увеличить перевозку от 1тыс. до 1 тыс. 500 пассажиров в день, тогда как на сегодняшний день мы обслуживаем всего менее 700 пассажиров», - заключил М. Омариев.

Новости раздела