"

Али Джабраилов: «Мы будем контролировать ситуацию с обеспечением качественных коммунальных услуг дагестанцам»

Фото:
409
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 11 октября – РИА «Дагестан». Главный жилищный инспектор республики Али Джабраилов накануне побывал с инспекционной проверкой в столичном поселке Ватан, сообщили информагентству в ГЖИ региона.

По информации источника, надзорное мероприятие проведено по обращению жителей населенного пункта, которые пожаловались на постоянные перебои с водо- и электроснабжением.

В мероприятии приняли участие представители Управления Ростехнадзора по РД, АО «Дагестанская сетевая компания», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания», ОАО «Махачкалаводоканал», городской администрации.

Комиссия обошла ряд домов по улице Цовкринская, Гамзатова и Кулиева, чтобы проверить качество поставляемых коммунальных услуг. На момент проверки давление холодной воды соответствовало нормативному уровню. Аналогичная ситуация и с электроснабжением – нарушений параметров выявлено не было.

Между тем на улице Гамзатова была обнаружена течь водопроводной трубы, которая возникла из-за ветхости магистрального водопровода. Представитель «Махачкалаводоканал» заверил, что течь будет устранена в ближайшее время и обещал информировать надзорный орган о результатах.

Также установлено, что линии электропередач на улицах в поселке провисают и имеют скрутки, которые провели сами собственники домов.

В ходе проверки специалисты ГЖИ побеседовали с жильцами, а также проверили наличие у собственников домов договоров на техобслуживание внутридомового газового оборудования. Глава ГЖИ разъяснил гражданам о необходимости заключения договоров, особенно в преддверии отопительного периода.

Подводя итоги выездной проверки, Али Джабраилов отметил, что несмотря на то, что на момент проверки нарушений выявлено не было, надзорный орган будет контролировать ситуацию с обеспечением качественных коммунальных услуг жителям поселка.

«Как только в домах граждан возникают проблемы с подачей электро-, водо- или газоснабжением, следует сначала сообщить о них поставщику ресурса. Если после этого проблема не решится, то необходимо обратиться в Госжилинспекцию, а мы уже примем меры в соответствии с законом», - прокомментировал главный жилинспектор.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела