"

Более 400 тысяч жителей Дагестана оформили простую электронную подпись

Фото:
570
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 23 ноября – РИА «Дагестан». В условиях ограничительных мер в связи с коронавирусной инфекцией заметно возросла востребованность цифровых дистанционных сервисов «Почты России».

Как сообщили информагентству в пресс-службе почты, ежедневно в Дагестане тысячи клиентов подключают ту или иную опцию на сайте или в мобильном приложении.

«По данным на ноябрь текущего года 436 тысяч жителей республики оформили простую электронную подпись (ПЭП). Благодаря ей значительно ускорился процесс выдачи посылок и писем, ведь обладателям подписи не требуется предъявлять паспорт и заполнять бумажные формы. При получении заказного письма или посылки достаточно назвать оператору фамилию и sms-код или показать push-уведомление в мобильном приложении. Процедура регистрации электронной подписи доступна в каждом отделении почтовой связи, на сайте «Почты России» и в мобильном приложении», – говорится в сообщении.

По словам собеседника агентства, 237 тысяч человек уже оформили себе получение электронных уведомлений о поступлении почтовых отправлений. Уведомления приходят в виде push-уведомления, смс-сообщения или по электронной почте. Подключить услугу можно в личном кабинете на сайте или мобильном приложении, а также в любом отделении почтовой связи.

Получать по упрощенной схеме важные письма от государственных ведомств и организаций клиент «Почты России» может, оформив бесплатный сервис получения электронного заказного письма. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте «Почты России» или в мобильном приложении.

«Мобильное приложение «Почты России» открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время и делают обслуживание более удобным. Не зря оно вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. В нем можно не только отследить отправления или оформить быстрое получение отправлений, но и оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди и получить кэшбэк 5%, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое. Только в Дагестане ежемесячно в мобильном приложении проявляют активность не менее 55 тысяч зарегистрированных пользователей», – сообщили в пресс-службе.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела