"

Жители Дагестана чаще жалуются на страховые компании, реже – на банки

Фото:
267
1 минута

МАХАЧКАЛА, 10 февраля – РИА «Дагестан». В 2022 году Банк России получил от жителей республики 888 жалоб на страховые компании, сообщили информагентству в пресс-службе регионального отделения НБ России.

По данным источника, доля таких обращений в общей структуре составляет 72%.

«В прошлом году поступило 872 обращения на страховщиков, тогда как в 2021 году эта цифра составила 840. Подавляющая часть жалоб касалась ОСАГО. Дагестанцы оспаривали форму и размер страхового возмещения, жаловались на сложности с оформлением электронных полисов, неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ)», – говорится в сообщении.

Вместе с тем Банк России отмечает снижение количества жалоб на действия банков. Так, по сравнению с 2021 годом на 21% снизилось число обращений по вопросам потребительского кредитования.

«Жители региона реже сообщали о проблемах с реструктуризацией задолженности и навязывании дополнительных услуг при заключении договора. В целом количество жалоб на банки за год сократилось на 10,5% – с 286 до 256», – уточнили в пресс-службе.

Всего за 2022 год мегарегулятор получил от жителей Дагестана 1227 жалоб на финансовые организации.

Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела