В ДГУ состоялась встреча студентов с представителями компаний-работодателей
Элиза Алиева
1000
1 минута
МАХАЧКАЛА, 30 декабря – РИА «Дагестан». На факультете управления Дагестанского государственного университета состоялась встреча студентов 2-4 курсов с представителями компаний-работодателей, сообщили информагентству организаторы мероприятия.
Во встрече приняли участие ректор ДГУ Муртазали Рабаданов, декан факультета управления Гамзат Магомедбеков, заведующий кафедрой «Коммерция и маркетинг» Юсуп Умавов, директор Инновационного центра Александр Иванченко, директор Инжинирингового центра Заур Ганиев, коммерческий директор Инжинирингового центра Абасхан Давудилов и другие.
В рамках мероприятия были намечены перспективы сотрудничества в части трудоустройства выпускников-маркетологов.
По словам ректора ДГУ, маркетолог – это специалист, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта. «Процесс работы маркетолога состоит из предоставления руководству фирмы рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определенного товара», – отметил Муртазали Рабаданов.
Александр Иванченко ознакомил студентов с предложением Инжинирингового центра – максимально использовать студенческий ресурс для коммерциализации научных разработок, которые генерирует университет.
Перед студентами выступил также директор Инжинирингового центра, созданного на базе индустриального партнера и ДГУ, Заур Ганиев: «Как уже было отмечено, задача Инжинирингового центра – коммерциализировать научные разработки, которые генерирует университет, а задача студентов – продвигать этот продукт».
Неподдельный интерес студентов вызвала презентация представителя COLOR IT Шахбана Шахбанова, посвященная облачной платформе «БИТРИКС 24» и карточке CRM (система управления отношениями с клиентом).
В ходе мероприятия было предложено выбрать около 30 студентов с высоким потенциалом и привлечь их к работе. Как пояснил Абасхан Давудилов, будет создан реестр предприятий, который в последующем будет разделен на группы между студентами. «Ваша задача – регулярно обзванивать эти предприятия и показать результат своей работы», – отметил он, обращаясь к молодежи.