МАХАЧКАЛА, 19 июня – РИА «Дагестан». В Минздраве региона начал функционировать Единый контактный центр (ЕКЦ) с горячей линией, на которую жители республики могут обращаться по вопросам качества оказания медпомощи, обеспечения медикаментами и др. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства.
«ЕКЦ создан для контроля за поступающими устными обращениями жителей региона по вопросам сферы здравоохранения, в том числе начислению зарплат и дополнительных выплат медикам», – говорится в сообщении.
Телефон горячей линии будет многоканальным (на 4 оператора), и дозвониться на него будет проще. Обслуживать звонки будут волонтеры из числа студентов-медиков.
Алгоритм работы ЕКЦ обеспечивает современная информационная система, автоматически распределяющая обращения жителей республики по ответственным лицам. Также в автоматическом режиме будут отслеживаться скорость рассмотрения обращения и соблюдение сроков ответа.
Руководство Минздрава РД считает, что горячая линия обеспечит обратную связь с получателями медицинских услуг и вовремя выявлять недоработки в сфере здравоохранения.
Многоканальная горячая линия функционирует по номеру: 8 (8722) 78-03-03. Старый номер: 8 (8722) 68-28-03 тоже будет доступен.