"

Ханмагомед Ханов: «РСХБ системообразующий банк АПК»

Фото:
619
4 минуты

В марте 2023 года исполняется 23 года с даты издания Распоряжение Президента РФ от 15.03.2000 N 75-рп «О создании Российского сельскохозяйственного банка». В Республике Дагестан филиал Россельхозбанка открылся в числе первых в России. Каковы результаты его деятельности и чем живет коллектив? Об этом в беседе с корреспондентом РИА "Дагестан" рассказал директор Дагестанского филиала Ханмагомед Ханов.

 

Ханмагомед Расулович, расскажите, что из себя представляет Дагестанский филиал, какие задачи поставлены?

– Сегодня Дагестанский региональный филиал один из наиболее широко представленных Банков в регионе, в структуре которого 22 дополнительных офиса. В которых работают более 400 человек.

Россельхозбанк способствует реализации государственных задач по развитию поддержки агробизнеса и кооперации на селе. Одной из важных задач филиала является увеличение кредитного портфеля юридических лиц. На сегодняшний день банком предоставлен широкий спектр услуг и продуктов. К примеру, льготное кредитование юридических лиц, в рамках Постановления правительства РФ №1528 от 29.12.2016 года, либо льготное кредитование юридических лиц в рамках Постановления правительства РФ №1764 от 30.12.2018 года. Также мы предоставляем банковские гарантии, депозитное обслуживание, факторинг.

- Какие условия Банк может предложить по расчетно-кассовому обслуживанию для юридических лиц?

-В настоящее время в нашем банке действует акция для предпринимателей по бесплатному открытию расчетного счета, а также обслуживания без комиссии в течении 3-х месяцев. Для удобства клиентов подключается система дистанционного обслуживания.

Оформить заявку на открытие счета можно оформить через официальный сайт банка.

- Каким образом вы доводите информацию о действующих услугах банка до населения нашей Республики?

- Информация размещена на официальном интернет-сайте Россельхозбанка www.rshb.ru, на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан. Но мы не ограничиваемся размещением информационных материалов в СМИ. Совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан создана рабочая группа для проведения выездных обучающих семинаров, для повышения уровня финансовой грамотности предпринимателей. В 2022 году проведено более 30 таких семинаров в городах и района республики. Во всех этих мероприятиях принимали участие Главы городов и районов, руководители сельхозпредприятий, фермеры, Главы личных подсобных хозяйств и Главы администраций сельских поселений. Работа в данном направлении продолжается.

- Какой эффект от проведения выездных совещаний?

- Эффект положительный так как люди, которые проживают в районах не всегда могут приехать в банк, а тут есть возможность задать все интересующие вопросы к сотрудникам банка и сотрудникам Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан. Совещания проходят в формате вопрос-ответ.

Учитывая потребность населения в получении новой информации в банковской сфере некоторые районы и города просят проводить рабочие встречи повторно.

- В какие государственные программы включен банк?

Банк включен в государственную программу Комплексного развития сельских территорий, благодаря которой жители сел получат возможность ипотечного и потребительского кредитования.

- А какая ситуация наблюдается в розничном секторе?

- За 2022 год выдано физическим лицам более 1200 кредитов на общую сумму 365 млн рублей

и по ипотечным кредитам 300 млн рублей - это более 150 кредитов. Основную долю выдач населению занимает потребительское кредитование и ипотечное кредитование. Кстати, план по ипотеке филиалом выполнен на 110 %. Также существует положительная динамика в продаже кредитных карт.

- Как вы планируете развивать сеть банкоматов?

- В настоящее время филиал Банка имеет разветвленную банкоматную сеть, устройства расположены в сельских территориях, в горных районах, в городах и поселках. Всего по Дагестану установлено 172 устройств самообслуживания, из них 146 банкоматов. В этом году мы заменили все устаревшие устройства, на новые, с купюроприемниками, с большими возможностями по оплате различных услуг, кроме того многие банкоматы были установлены и продолжают устанавливаться на новые места обслуживания населения. Филиал тем самым проводит работу по улучшению имиджа Банка, узнаваемости и доверию среди всех слоев населения. На следующий год эта работа будет продолжена, сейчас уже заказаны новые партии банкоматов для установки на территории республики.

– Что для Вас служит главной оценкой работы?

– Как и для любой коммерческой организации, работающей с потребителями, для нас очень важно мнение клиентов. Мы рады видеть, что число предприятий и организаций, обслуживающихся в филиале растет. Это значит, что наши услуги востребованы и нужны.

- Чего бы вам хотелось пожелать вашим действующим и будущим клиентам?

- Во-первых, учитывая ситуацию в мире хочется пожелать всем здоровья, а наша команда приложит максимум усилий, чтобы сотрудничество с АО «Россельхозбанк» было комфортным, выгодным и продуктивным!

Спасибо за беседу, Ханмагомед Расулович!

– Спасибо Вам!

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела