МАХАЧКАЛА, 17 марта – РИА «Дагестан». Житель Сергокалы стал жертвой дистанционных мошенников и лишился 160 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе республиканского МВД.
По словам потерпевшего, на его мобильный номер поступали звонки от неизвестного мужчины, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Лже-сотрудник сообщил, что банковский счет гражданина пытаются взломать и снять деньги, а чтобы предотвратить списание, необходимо сообщить ПИН-код и код безопасности пластиковой карты.
«Мужчина выполнил несколько действий по наставлению мошенника, в результате чего лишился денежных средств в размере 160 000 рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество)», – уточнили в ведомстве.