По словам источника, проведенный анализ показывает, что общее количество письменных обращений граждан в адрес руководителей района по сравнению с прошлым годом несколько увеличилось: в 2013 году – 663, в 2012 году – 602.
В тематической структуре обращений граждан значительных изменений не отмечено. Наиболее часто поднимаемыми вопросами в обращениях граждан по-прежнему остаются земельные – более 80% (450 заявлений), в 2012 г. – 52%.
Все поступающие обращения граждан рассматриваются лично главами муниципального района и администрации и своевременно направляются в соответствующие структурные подразделения и администрации сельских поселений на рассмотрение.
Наиболее проблемные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, рассматриваются комиссионно, с выездом на место или с приглашением заинтересованных лиц.
Принимаемые меры по совершенствованию форм и методов организации и повышения результативности рассмотрения предложений, жалоб и заявлений граждан способствовали тому, что обращения граждан стали рассматриваться более объективно и своевременно, в связи с чем уменьшилось количество повторных обращений.
Главами муниципального района и администрации осуществляется личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком.
«За прошедший год главой муниципального района принято 917 человек. По итогам проведенного анализа письменных обращений граждан за 2013 год принято соответствующее постановление», – добавил источник.