"

Более тысячи звонков обработано группой телефонного обслуживания в Дагестане – УФССП

Фото:
1244
1 минута

МАХАЧКАЛА, 25 августа – РИА «Дагестан». В Управлении Федеральной службы судебных приставов республики поступило более 10 тыс. звонков, сообщили информагентству в пресс-службе УФССП России Дагестана.

Группа телефонного обслуживания работает с 2021 года. Наиболее частые вопросы касаются арестов счетов, получения информации о возбуждении исполнительного производства и вынесения запрета на регистрационные действия транспортных средств.

«По вопросам информации о поступлении денежных средств, принятых или принимаемых по конкретным исполнительным производствам, возможных мерах принудительного исполнения, необходимо обращаться непосредственно в структурное подразделение, где ведется соответствующее исполнительное производство», – отметили в ведомстве.

Также для получения информации о наличии исполнительного производства УФССП России региона рекомендует использовать сервис «Банк данных исполнительных производств» на интернет-сайте Управления или обращаться в систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Телефон для связи – 8 (8722) 67-61-89. Сотрудники Службы судебных приставов принимают звонки от граждан с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела