"

85% обращений граждан за услугами Пенсионного фонда поступили в электронном формате

Фото:
144
2 минуты

МОСКВА, 30 ноября – РИА «Дагестан». С начала текущего года 85% всех обращений граждан в Пенсионный фонд РФ поступили в электронном виде, через «личный кабинет» на портале «Госуслуг» или на сайте ПФР. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда.

Так, 82% заявлений о назначении пенсии были поданы гражданами России в электронном виде. При этом в большинстве случаев выплаты при согласии человека назначаются дистанционно на основе данных из информационных систем Пенсионного фонда.

Наиболее востребованными услугами являются услуги по предоставлению сведений. Через «личный кабинет», к примеру, можно заказать электронную справку о размере назначенной пенсии. Тут же доступны данные о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. 93% запросов граждан на получение подобной информации поступили в электронном виде.

Популярны и электронные сервисы по назначению выплат малообеспеченным семьям. Пенсионным фондом было принято 91% электронных обращений родителей за ежемесячным пособием на детей от 8 до 17 лет и 88% обращений беременных женщин, которые встали на учет в медицинских организациях в ранние сроки.

Семьям, которые получили материнский капитал, в «личном кабинете» всегда доступна актуальная информация о сумме, которую они могут использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют данные сведения онлайн. Также в электронном виде подано 68% заявлений о распоряжении средствами материнского капитала.

Кроме того, в «личном кабинете» на «Госуслугах» есть возможность оформить выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами. Доля онлайн-обращений по этой услуге составила 74%. Пенсионный фонд также принял 89% онлайн-заявлений на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы.

В пресс-службе также сообщили, что «личный кабинет» открывает возможность быстрого и удобного обращения в Пенсионный фонд. Для полного доступа к электронным сервисам нужна подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги». Подтвердить зарегистрированную учетную запись можно в клиентских службах ПФР МФЦ. Клиентам некоторых банков, например, «Сбера», Почта банка или «Тинькоффа», доступно подтверждение регистрации на «Госуслугах» через онлайн-сервисы банка. Перечень кредитных организаций, в которых можно дистанционно подтвердить учетную запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), увеличивается.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела