"

Дагестанский ЦУР: «Большая часть из всех обращений граждан касается проблем сферы ЖКХ»

Фото:
217
1 минута

МАХАЧКАЛА, 26 января – РИА «Дагестан». Согласно данным системы «Инцидент менеджмент», за прошлый год из 33 138 обработанных ЦУР обращений граждан большая их часть касалась неудовлетворительной работы структур ЖКХ. Об этом информагентству сообщили в Дагестанском центре управления регионом.

«Система “Инцидент менеджмент” позволяет непрерывно получать и обрабатывать комментарии жителей в социальных сетях: Meta, Instagram, ВК и Одноклассники. В январе уже 164 обращения также зарегистрированы по линии ЖКХ», – рассказал представитель ЦУР.

В Центре отметили, что реакция специализированных служб на проблемы граждан ускорилась.

Источники
РИА "Дагестан"

Новости раздела