Изумруд Мугутдинова приняла участие в презентации проекта для слабовидящих «Центр возможностей»
Автор:
Руслан Керимов
Фото:
1520
1 минута
МАХАЧКАЛА, 30 сентября – РИА «Дагестан». Министр труда и соцразвития республики Изумруд Мугутдинова приняла участие в презентации проекта для слабовидящих «Центр возможностей».
Как сообщили информагентству в пресс-службе ведомства, организаторами события выступило Дагестанская республиканская организация Всероссийского общества слепых.
В мероприятии также приняли участие Сопредседатель регионального штаба ОНФ в РД Джамбулат Магомедов и председатель ДРО ВОС Хавлатип Назиргаджиев.
В ходе мероприятия министр отметила огромные возможности, которые открываются перед некоммерческими организациями, занимающимися реализацией социально ориентированных проектов, благодаря конкурсам и грантам.
Она также подчеркнула, что на Правительственном уровне принято решение об увеличении финансовых средств, предусмотренных на эти цели. «Министерство труда не первый год поддерживает идеи общества слепых, уверена, что с такой серьезной поддержкой руководства республики эта добрая традиция будет непременно продолжена», – подчеркнула глава ведомства.
Отметим, что ДРО ВОС ежегодно принимает участие в конкурсах на гранты Минтруда, гранты Главы и Президентские гранты.
Проект «Центр возможностей» направлен на комплексную реабилитацию и социализацию людей с нарушением зрения в гражданское общество, через создание центра реабилитации и социальной поддержки.
В рамках проекта планируется оснастить центр реабилитации и социальной поддержки для слепых и слабовидящих людей специализированным оборудованием, это адаптированные для незрячих тонометры, весы, смартфоны, проигрыватели, а также принтер и компьютер с особенной клавиатурой.
Согласно условиям проекта, планируется на постоянной основе организовать обучение инвалидов по зрению навыкам пользования современными ТСР и бытовыми приборами для незрячих людей. Провести информационные мероприятия для людей с нарушением зрения на базе местных организаций ДРО ВОС на территории 7 муниципальных образований.