"

Операторы “горячей линии” Минтруда РД приняли более 20 тысяч телефонных обращений

Фото:
153
1 минута

МАХАЧКАЛА, 27 декабря – РИА «Дагестан». Организованный во время пандемии COVID-19 (в 2020 году) в Минтруде региона call-center (телефонный номер: 8 (8722) 64-15-04) в текущем году также не приостановил работу. Операторы центра приняли более 20 тысяч телефонных обращений от жителей республики по самым разным вопросам. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе Минтрудсоцразвития РД.

«В настоящее время пик заболеваемости СOVID-19 прошел, и звонков стало меньше. В среднем – по 74 обращений в день. Наибольшее их число фиксируется из Махачкалы, Хасавюрта, Буйнакска и Дербента», – говорится в сообщении.

Что касается тем обращений, то специалисты ведомства отмечают высокий интерес к вопросам материальных выплат: пособия на детей 3-7 лет, по вопросам программы «Социальный контракт», про пункты вакцинации и систему QR-кодов.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела