"

Роспотребнадзор Дагестана в 2016 году провел 14 тематических телефонных «горячих линий»

Фото:
680
2 минуты
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан в 2016 году провело 14 тематических телефонных «горячих линий» по консультации и оформлению жалоб граждан, сообщили РИА «Дагестан» в ведомстве.

«Горячие линии» проводились по таким вопросам, как выявление фактов продажи санкционной продукции, нарушение антитабачного законодательства, нарушение требований закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в том числе в сфере жилищно-коммунальных услуг, по качеству пищевых продуктов и питьевого водоснабжения, а также санитарному состоянию республики.

Помимо того, «горячие линии» проводились на темы соблюдения прав потребителей, о качестве и безопасности детских товаров, изделий бытового назначения, продовольственных и непродовольственных товаров, оказании услуг банками и другими кредитными учреждениями. На эти и многие другие вопросы специалисты Роспотребнадзора дали квалифицированную консультацию с разъяснениями дальнейших действий.

Узнать об основных мерах профилактики, факторах риска, способах диагностики, первичных симптомах заболевания туберкулеза и ВИЧ-инфекции, а также задать дополнительные вопросы было возможно в период проведения тематических «линий», приуроченных ко Дню борьбы с туберкулезом и Всемирному дню борьбы со СПИДом.

О безопасности детских товаров в прошлом году консультировали трижды: ко Дню защиты детей, к началу нового учебного года и в предновогодний период. Всего принято около тысячи вопросов о том, какие предпочтения отдавать при приобретении подарка ребенку, как правильно подобрать ранец для школьника, какими отличительными знаками должны быть отмечены товары для самых маленьких и т.д.

В период сезонного роста заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями специалистами Управления активно велась вакцинопрофилактическая работа посредством консультаций граждан по телефону. В этот период на телефон «горячей линии» позвонили более 100 граждан, каждому из которых были разъяснены преимущества вакцинации и показания к ее проведению, а также меры профилактики гриппа.

Роспотребнадзором Дагестана по-прежнему ведется прием звонков от граждан и оказывается помощь как консультативного, так и практического характера. В Управление можно обратиться с жалобой по телефону «горячей линии» +7 (8722) 69-03-05 или посредством официальных аккаунтов в социальных сетях. Не исключается возможность личного оформления жалобы по адресу: город Махачкала, улица А. Магомедтагирова, 174.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела