МАХАЧКАЛА, 14 февраля – РИА «Дагестан». В соответствии с единым стандартом все клиентские офисы Социального фонда РД (всего 51) оснащены зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ОСФР по РД.
Большое количество услуг Фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.