"

В Минтруде РД обсудили деятельность подведомственных учреждений

142
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 14 марта – РИА «Дагестан». В Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан под руководством Мурада Казиева прошло совещание с руководителями 184 подведомственных учреждений в режиме видеоконференцсвязи. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства.

Из числа основных вопросов обсуждения – своевременное и качественное освоение бюджетных средств через заключение контрактов на закупку товаров и услуг, социальная поддержка семей мобилизованных граждан и погибших военнослужащих, реализация мероприятий механизма компенсации затрат работодателя на выплату заработной платы работникам, переехавшим из других субъектов РФ для трудоустройства в организациях оборонно-промышленного комплекса, а также темпы и качество реализации проекта «Социальный контракт».

Министр труда и социального развития РД Мурад Казиев представил коллективу руководителя нового подведомственного учреждения – директора «Центра социальной поддержки участников военных конфликтов и их семей» Магомеда Рашидова. После чего министр поручил руководителям заинтересованных учреждений приступить к активному взаимодействию с новым центром, по вопросам оказания помощи и поддержки семьям погибших военнослужащих, а также мобилизованных граждан и добровольцев.

Далее глава ведомства поручил руководителям структурных подразделений министерства озвучить проблемные вопросы взаимодействия с руководителями подведомственных учреждений по курируемым направлениям.

Так, начальник управления социальной поддержки Магомедкамиль Гасанов в своем выступлении доложил об имеющихся проблемах в части формирования социальных паспортов семей участников СВО. Комментируя озвученную проблему с составлением социальных паспортов семей, участников СВО, глава ведомства отметил, что какие-либо недочеты и промедление в вопросах обеспечения социальной поддержкой семей данной категории, просто недопустимы.

«Работа с семьями наших военнослужащих должна проводиться ежедневно и на постоянной основе. В социальных паспортах должны быть отражены все проблемы семей социально-бытового характера, которые мы, в свою очередь, должны в оперативном порядке брать на контроль и далее сопровождать до их разрешения. Хочу предупредить вас сразу, что каждый руководитель понесет персональную ответственность в случае, если социальные паспорта будут не сформированы либо сформированы некачественно», – подчеркнул министр.   

Помимо этого, руководителям подведомственных учреждений было дано поручение завершить все процедуры по заключению контрактов на приобретение товаров и услуг, необходимых для обеспечения деятельности учреждений до конца первого квартала текущего года.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела