МАХАЧКАЛА, 26 июля – РИА «Дагестан». Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией «Медиалогия» опубликовал результаты исследования локальных туристических брендов Дагестана.
В рамках исследования было выявлено, какие объекты чаще всего упоминают СМИ. На первом месте оказалось Каспийское море, которое прозвучало в СМИ 26398 раз. Также в список вошли: деревня Кубачи (1491 раз), крепость Нарын-Кала (1235 раз), Сулакский каньон (1160 раз), Чиркейская ГЭС (429 раз), Самурский лес (365 раз), гора Шалбудзаг (358 раз).
Помимо этого, часто в СМИ упоминается дагестанский хинкал и табасаранские ковры.