Вопросы строительства соцобъектов рассмотрели в администрации Табасаранского района

504
1 минута

ТАБАСАРАНСКИЙ РАЙОН, 22 июля – РИА «Дагестан». Глава района Магомед Курбанов провел накануне совещание по вопросам проектирования и строительства социальных объектов на территории района в рамках республиканской инвестиционной программы (РИП) на 2021–2022 гг., сообщили информагентству в пресс-службе райадминистрации.

«На 2021–2023 гг. в РИП включено проектирование строительства 10 социально значимых объектов на территории района. Это строительство школ, детских садов, медучреждений, водопроводов. Кроме того, в этом году запланировано начало строительства Хурикской и Туруфской средних школ, водовода в с. Сиртыч, второго этапа водопровода “Кужник – Хучни”, поликлиники в ЦРБ, участковой больницы в селе Сиртыч.

Исходная документация по объектам на 2022–2023 гг. должна быть представлена в Правительство республики до 10 августа. От нас требуется ее своевременная и качественная подготовка, чтобы получить поддержку», – подчеркнул Магомед Курбанов.

По словам собеседника агентства, о подготовке документации на проектирование проинформировали ответственные работники администрации района.

«По многим объектам она уже подготовлена, отправлена в министерства, ожидает прохождения госэкспертизы, а по некоторым в ближайшее время исправят все недочеты.

В ходе совещания руководитель муниципалитета поручил в кратчайшие сроки завершить подготовку документации для проектирования Гюхрагской и Аккинской школ, находящихся под контролем Главы республики и работающих в трехсменном режиме в частных домах.

Участники заседания также обсудили ход реализации проектов “Местные инициативы” и “100 школ”. Для участия в первом район представил 8 проектов, 4 из которых прошли конкурсный отбор – строительство мини-футбольного поля в селе Татиль, капитальный ремонт здания бывшего детского лагеря, спорткомплекса им. Мирзы Калукского, Улузского сельского дома культуры. А в проект “100 школ” попали 4 образовательных учреждения района», – рассказали в райадминистрации.

Источники
РИА «Дагестан»