"

Более 32 тыс. клиентов Северо-Кавказского банка в 2013 году воспользовались системой «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»

1163
1 минута
Количество клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» с начала 2013 года увеличилось на 38% и достигло 32 тысяч человек, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Северо-Кавказского банка.

«Значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания, – отметил источник агентства. – С помощью «Сбербанка Бизнес ОнЛ@йн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты».

Дополнительным преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться как структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д.), так и документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.)

Новости раздела