Число оказанных услуг в дагестанских МФЦ в 4 раза превышает прошлогодний показатель

1085
3 минуты
«Многофункциональными центрами Дагестана с января по ноябрь 2016 года оказано жителям республики около 1,6 млн государственных и муниципальных услуг – этот показатель почти в 4 раза превышает прошлогодние цифры», – заявил сегодня в ходе пресс-конференции на площадке РИА «Дагестан» руководитель Республиканского МФЦ Осман Хасбулатов.

Доступ к получению муниципальных и государственных услуг через многофункциональные центры имеют 98% населения Дагестана. Республика вошла в первую десятку рейтинга регионов, успешно выполнивших задачу по созданию сети многофункциональных центров.

«Ежедневно в многофункциональные центры обращается более 11 тысяч дагестанцев. Удовлетворенность граждан работой МФЦ в республике на сегодняшний день составляет 97,5%. Типовые центры “Мои Документы”, оформленные согласно общероссийскому бренду, сегодня действуют в каждом муниципалитете. Всего в городах и районах Дагестана расположено 57 многофункциональных центров и 435 удаленных офисов в самых отдаленных селах республики. Все они действуют по принципу одного окна. Офисы госуслуг отвечают требованиям комфортности и доступности: электронная очередь, зал ожидания, детский уголок, терминалы доступа к порталу госуслуг и для оплаты госпошлин. Здесь же можно получить консультацию юриста и ряд коммерческих услуг», – сказал он.

Хасбулатов подчеркнул, что основной целью работы МФЦ является повышение качества жизни населения, достижение более высокого уровня предоставления муниципальных, региональных и федеральных услуг.

Сегодня в многофункциональных центрах республики предоставляется более 400 видов услуг федеральных и республиканских ведомств. Среди наиболее востребованных из них Хасбулатов назвал услуги Росреестра, Кадастровой палаты, Минтруда, Управления МВД по РД – по вопросам миграции. С начала года на площадках МФЦ в Дагестане оказано более 263 тысяч земельно-имущественных услуг, 120 тысяч услуг социального характера, свыше 118 тысяч паспортных услуг и около 126 тысяч муниципальных услуг.

«2016 год для нас ознаменован высокими результатами на федеральном уровне. МФЦ Хивского района стал победителем конкурса “Лучший МФЦ – 2015” в категории до 20 окон обслуживания. Проект “Отдел кадастровых инженеров” МФЦ Дагестана стал лауреатом этого конкурса. Оператор МФЦ по Хунзахскому району вошла в десятку лучших по России. Кроме того, мы вошли в число победителей Всероссийского конкурса “Лучший проект – 2016”, представив свой проект “Создание сети многофункциональных центров в Республике Дагестан”», – сказал директор МФЦ.

По словам Хасбулатова, работа центров постоянно совершенствуется: «Постепенно расширяется перечень предоставляемых услуг. В этом году в центрах госуслуг внедрена актуальная услуга по получению справки об отсутствии задолженности по оплате взносов на капремонт. Здесь же можно заключить договор о реструктуризации долга и оплатить его через терминалы, установленные в центрах. У нас можно узнать обо всех видах налоговой задолженности и тут же их погасить. Еще одна новая услуга –получение справки из Республиканского психоневрологического диспансера».

Он также отметил, что что специалистами филиалов МФЦ в Дагестане проводится большая работа по увеличению числа населения, пользующегося порталом gosuslugi.ru: «Для увеличения доли граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме, Республиканский МФЦ запустил проект “Электронный гражданин”, в рамках которого в городах и районах проводится ряд мероприятий по регистрации жителей республики на портале госуслуг».

Новости раздела