Дагестанская энергосбытовая компания отчиталась о проделанной работе в текущем году

1715
2 минуты
Сегодня, 17 декабря, в Махачкале, прошла пресс-конференция, на которой были подведены итоги работы Дагестанской энергосбытовой компании в 2013 году.

В работе итогового совещания приняли участие заместители управляющего директора компании Назим Эфендиев и Магомедрагим Рабданов.

Работа пресс-конференция была начата с краткой справки об основных итогах деятельности компании в текущем году. Так, по словам заместителя управляющего директора ОАО «ДЭСК» Магомедрагима Рабданова, реализация электроэнергии за 10 месяцев 2013 года составила более 3 млрд рублей, уровень реализации составил 80%.
Оплата потребленной электроэнергии в целом по энергосистеме за 10 месяцев 2013 г. по населению составила более 3 млрд 396 млн 873 тыс. рублей.

Важной работой компании, по мнению докладчика, остается снижение дебиторской задолженности. Многомиллионные долги потребителей препятствуют нормальной хозяйственной деятельности компании.

«С начала года компанией были направлены заявки на отключение электроэнергии 14 462 физическим и 13 683 юридическим лицам.

Благодаря регулярной адресной работе специалистов с потребителями, направленной на повышение платежной дисциплины, 86 940 должников погасили свои долги до введения процедуры ограничения энергоснабжения.

В уходящем году основной вехой в деятельности компании стал перевод потребителей городов Кизляра и Махачкалы на прямое обслуживание к гарантирующему поставщику.

Отвечая на вопросы журналистов, он также отметил, что в ближайшем будущем аналогичная работа будет проведена с отдельной частью потребителей города Каспийска.

Продолжая свое выступление, Магомедрагим Рабданов также сообщил, что с января по ноябрь 2013 года юристами ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» для взыскания задолженности подано 3067 исковых заявления на сумму 1,408 млрд руб.

Помимо этого, докладчик также отметил еще одно нововведение в работе компании. Это применение новой биллинговой технологии, направленной на повышение качества обслуживания клиентов – как физических, так и юридических лиц.
«Пользователи услуг гарантирующего поставщика быстро ощущают положительный эффект новой системы: более понятная схема расчетов, возможности выбора тарифов, сокращение времени обслуживания – для населения; возможность автоматизировать расчеты за электроэнергию.

Само по себе данное нововведение позволило улучшить качество поставляемого электричества в нескольких районах.

Между тем, к нам в компанию очень часто поступают жалобы от населения. Чаще всего наши граждане жалуются на слабое напряжение в сети. По всем полученным заявлениям проводится тщательная работа», – заверил заместитель управляющего директора ОАО «ДЭСК» Магомедрагим Рабданов.

Новости раздела