"

Дагестанская энергосбытовая компания успешно завершает перевод потребителей Махачкалы на прямое обслуживание

Фото:
2856
2 минуты
В ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» продолжается реализация плана по переводу потребителей г. Махачкалы на прямое обслуживание к гарантирующему поставщику.

Как прокомментировал начальник Махачкалинского городского отделения «Энергосбыт-1» Ширван Шавкуев, на сегодняшний день инвентаризация потребителей юридического сектора завершена в полном объеме, в том числе подведены итоги договорной кампании с учреждениями,  финансируемыми из местного бюджета. В рамках мероприятий, утвержденных планом специальной рабочей группы по переводу потребителей на прямые расчеты,  идет обновление базы данных, устраняются все разногласия по учету абонентов и  выявлению неучтенного потребления электроэнергии. В   случаях нарушения потребителями правил энергопотребления  ведется  работа с применением  штрафных санкций, установленных законодательством.

По словам руководителя подразделения, в городском отделении в скором времени  будут обслуживать и население Махачкалы. На данный момент оплата потребителей физического сектора производится по старым адресам «Энергосбыт-1», который в настоящее время выполняет функции посредника  ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания». Идет обновление  базы данных по физическим абонентам.  «Для удобства населения  откроются кассы во всех районах Махачкалы. В Кировском и Ленинском районах города уже идет процесс  заключения  договора аренды помещения для касс ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»», –  отметил Ширван Шавкуев.

Помимо упомянутых выше мероприятий, сотрудники гарантпоставщика проводят   техническое  оснащение городского отделения. Уже налажена локальная связь с головным офисом компании, также задействована работа расчетно-биллинговой системы по занесению показаний приборов учета. Как сообщил заместитель управляющего директора компании Назим Эфендиев, техническое оснащение городского отделения будет соответствовать всем современным требованиям для обслуживания населения. Специалисты ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» делают все возможное, чтобы клиенты компании в кратчайшие сроки получили всю необходимую информацию в офисе городского отделения.

Новости раздела