Дагестанские энергетики проведут разъяснительную работу с каждым должником
Автор:
Рустам Каниев
Фото:
877
1 минута
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» проведет разъяснительную работу с каждым должником персонально, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании. Информация об этом была озвучена на заседании балансовой комиссии, в рамках которой каждый начальник энергосбытового отделения получил оценку своей деятельности.
На заседании начальники ЭСО обозначили проблемные участки, требующие особого внимания. Были перечислены крупные должники каждого энергосбытового отделения. В их числе: ОАО «Махачкалаводоканал», задолжавшее энергетикам 231 млн рублей, МУП «ОСК гг. Махачкала –Каспийск» – 128,8 млн рублей, ОАО «Горводоканал» и ряд других компаний ЖКХ.
Руководство компании нацелило начальников энергосбытовых отделений на кропотливую адресную работу с крупными неплательщиками.
«Каждый начальник энергосбытового отделения должен не только наладить сбор денежных средств и ликвидировать дебиторскую задолженность в своем отделении, но и лично встречаться с руководством предприятий-должников. Такой подход нередко бывает не менее действенен, чем отключения абонента от электроэнергии или обращение в суд с исковым заявлением», – отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Андрей Ерешкин.
Кроме того, начальникам ЭСО рекомендовано внести предложения по каждому ТСЖ и управляющей компании о возможности перевода абонентов на прямые расчеты, а также подготовить списки крупных дебиторов, подлежащих первоочередному отключению от электроснабжения в связи с систематической неуплатой за потребленный энергоресурс. Не обошли вниманием и важность более полного охвата должников претензионно-исковой работой.
«Нам нужны не гарантийные письма от должников, а живые деньги», – заявил советник управляющего директора Эльбрус Цкаев.
В завершение балансовой комиссии каждому начальнику энергосбытового отделения было поручено обеспечить по итогам февраля текущего года выполнение плановых заданий по сбору денежных средств по промышленным и непромышленным группам потребителей – 100%, а по населению – более 90%.