"

Дагестанцы обратились в ГЖИ с жалобой на работу управляющих компаний

Фото:
1104
1 минута

МАХАЧКАЛА, 14 апреля – РИА «Дагестан».  На работу своих управляющих компаний пожаловались дагестанцы в рамках приема граждан в государственной жилищной инспекции республики. Как сообщили в пресс-службе регионального надзорного органа, обращения заявителей рассмотрел первый заместитель руководителя ГЖИ Магомедтагир Алиев.

Так, жительница города Каспийска Марьям Шахаева попросила представителя органа госжилнадзора проверить законность действий управляющей компании. Она сообщила, что выбранная администрацией города управляющая компания для дома № 25 по ул. Ленина не заключила договор управления с жильцами и установила необоснованный тариф за техобслуживание без согласования с жильцами. Заявительница также рассказала о самовольных врезках в систему центрального отопления жильцами первых этажей.

Шахризад Ахмедова, проживающая в жилом доме  № 9 «а» по пр. Гамидова в Махачкале, также пожаловалась на работу управляющей компании. Она рассказала о том, что на  придомовой территории не убирается мусор, не обеспечивается техобслуживание дома,  течет канализация. Жильцы неоднократно обращались в управляющую компанию, но все безрезультатно.

С жалобой на ненадлежащее техобслуживание обратились жильцы многоквартирного дома № 17 по ул. Расулбекова  в Дербенте. Они рассказали, что в подъездах необходимо сделать текущий ремонт, а из-за старых труб постоянно затапливается подвал.

В рамках приема граждан несколько заявлений были приняты лично, остальные – по телефону и через официальный сайт ГЖИ. По каждому обращению будут проведены проверки. При подтверждении нарушений в отношении виновных будут предприняты административные меры. О результатах проверок заявителей проинформируют письменно  в установленный законом срок.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела