Директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Адильхан Ганакаев провел прием граждан

3441
3 минуты
Директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Адильхан Ганакаев на Махачкалинском территориальном участке провел прием граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства. В мероприятии приняли также участие начальник территориального участка г. Махачкалы Запир Гасанов, начальник юридического отдела Арслан Шамилов.

На прием к представителям поставщика газа пришло 15 заявителей. Жительница улицы Ермошкина Елизавета Эфендиева обратилась с вопросом по замене счетчика. Она хотела убедиться, есть ли необходимость менять исправный прибор учета или достаточно пройти поверку. Заявительнице дали подробную консультацию о сроках и порядке проверки прибора учета и о случаях необходимой замены.

Муминат Хидирова обратилась с заявлением об изменении информации в базе данных, так как в ее домовладении поменялось количество проживающих с трех до одного человека. Заявитель представила все необходимые для этого документы: выписку из домовой книги, свидетельство о госрегистрации на право собственности. Вопрос абонента будет решен положительно и в течение установленных сроков будет произведен перерасчет.

Калимат Расулова обратилась за реструктуризацией задолженности по газу, сложившейся в силу обстоятельств. Вопрос был решен положительно, так как домовладение оформлено на инвалида, что, безусловно, является серьезным основанием. Однако, абоненту напомнили, что непременным условием заключения соглашения о реструктуризации долга является соблюдение платежной дисциплины при ежемесячном погашении текущих платежей.

На прием также поступило заявление от председателя Союза музыкантов Республики Дагестан, известного композитора Хана Баширова на установку счетчика. В ходе подробного рассмотрения ситуации было принято решение также и о проведении инвентаризации в домовладении, принадлежащем Баширову.

Заявитель Джульета Гебекова, жительница дома по ул. Ленина, 18, обратилась с просьбой о проведении газа в ее дом. Будущему абоненту объяснили процедуру подключения новых абонентов и алгоритм действий для газификации ее квартиры.

Подводя итог приема граждан, Адильхан Ганакаев отметил, что суть большинства проблем заявителей как из Махачкалы, так и всего Дагестана заключается в подключении к газовым сетям новых домовладений и возникающих в процессе вопросов.

Он заметил, люди не хотят понимать, что, согласно законодательству, при отсутствии правоустанавливающих документов на жилье (свидетельство о госрегистрации на право собственности) сотрудники газовой компании не имеют права оформлять техническую документацию на проведение газа и присваивать лицевой счет.

Между тем, это не останавливает застройщиков как частных, так и многоквартирных домов. С помощью мошенников жители новых домовладений самостоятельно присоединяются к газовым сетям, тем самым нанося урон газовому хозяйству, создавая опасную ситуацию и занимаясь откровенным хищением.

«Газовики всегда выступают за цивилизованные узаконенные отношения с потребителями газа. Легализация потребителей, присвоение им лицевых счетов и заключение договоров на поставку газа и техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования представляет прямой интерес для поставщика газа. Но для этого необходимо, прежде всего, решить вопрос с правоустанавливающими документами», – подчеркнул Адильхан Ганакаев.

Он отметил большую пользу регулярного приема граждан, в ходе которого решаются жизнеобеспечивающие интересы людей. Кроме того, заявители получают квалифицированную правовую консультацию и план дальнейших действий по исправлению ситуации.

Новости раздела