Дочерняя компания «Ростелекома» стала лауреатом премии в области высокого качества сервиса и товаров

665
1 минута
Компания «Ростелеком – Розничные системы», которая является дочерним предприятием ПАО «Ростелеком», второй раз стала лауреатом восьмой ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании. В номинации «Централизация обслуживания» компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж.

По словам источника, ключевая задача проекта – выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис. Проект позволил расширить функции розничной сети. Так,  в офисах «Ростелекома» стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

«Одна из важнейших задач команды “Ростелеком – Розничные системы” – сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно. Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества», – прокомментировала коммерческий директор ООО «Ростелеком – розничные системы» Екатерина Петропавловская.

Отметим, что премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие доверие потребителей.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела