Газовики Дагестана повышают уровень обслуживания своих потребителей
1470
2 минуты
На базе Дербентского территориального участка директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Адильхан Ганакаев провел производственное совещание с руководителями, мастерами и инженерами территориальных участков Табасаранского, Магарамкентского, Хивского Курахского, Сулейман-Стальского, г. Дербента и Дербентского районов.
На совещании были заслушаны доклады руководителей территориальных участков о проблемных вопросах повышения уровня собираемости платежей за газ, уменьшения дебиторской задолженности всех категорий потребителей, совершенствования системы учета потребленного газа.
«Ситуация с платежами за газ в Дагестане подошла к критической отметке и взята на контроль Правительством Российской Федерации. Проанализировав имеющиеся возможности, на встрече с руководством ООО «Газпром межрегионгаз» мы представили свои предложения по повышению эффективности учета и реализации газа потребителям Дагестана. И были услышаны.
Полученное одобрение, дополнительное кадровое и материально-техническое оснащение филиала необходимо преобразовать в эффективную работу и значительно более высокое качество работы со всеми категориями потребителей природного газа в республике. Наш результат работы – это не только газ в домах жителей. Дойти до каждого потребителя и решить его вопросы – эту задачу мы обязательно выполним», – сказал Адильхан Ганакаев.
В своем выступлении директор филиала сделал акцент на ответственное отношение и профессиональный подход к работе всех подразделений газовой компании. Потребители газа должны видеть, что каждый сотрудник компании – от контролера на местах до руководителей высокого ранга – работает прозрачно и ответственно.
Подводя итоги рабочего совещания с коллективом территориальных служб южного направления филиала газовой компании в Дагестане, Адильхан Ганакаев подчеркнул, что ставка в работе газовой компании будет сделана на высокие показатели труда и качественный менеджмент на всех уровнях деятельности филиала. Чтобы оперативно решать накопившиеся вопросы, сотрудники газовой компании в Дагестане должны стать специалистами высокого класса.