Клиенты Северо-Кавказского банка предпочитают депозитарное онлайн-обслуживание

1618
1 минута
Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершают уже более половины платежей за депозитарные услуги через удаленные каналы обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Банка.

Возможность оплаты данных услуг через устройства самообслуживания и систему «Сбербанк Онлайн» появилась в Северо-Кавказском банке всего два месяца назад и сразу стала востребована клиентами, которым теперь не приходится тратить свое время на посещение офисов банка.

С помощью системы «Сбербанк-Онлайн» клиенты банка также могут контролировать состояние ценных бумаг на счетах депо и задолженность по оплате депозитарных услуг. Кроме того, через интернет-систему можно подать депозитарное поручение в режиме онлайн на прием или перевод ценных бумаг.

Новости раздела