На 110 тысяч человек выросло во втором квартале количество пользователей Интернет-банкинга - Северо-Кавказский банк

1652
1 минута
Более чем на 110 тысяч человек выросло во втором квартале текущего года количество клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», подключивших услугу «Сбербанк Онлайн»,  сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе банка. Это в три раза больше, чем за первые три месяца текущего года.

По информации источника агентства, всего в настоящее время уже свыше 786 тысяч жителей региона решают свои финансовые вопросы дистанционно.

Он пояснил, что Интернет-банкинг позволяет клиентам без обращения в офисы банка совершать самые разные операции по счетам, оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, налоги, штрафы ГИБДД, открывать онлайн-вклады и обезличенные металлические счета, подключить услугу «Автоплатеж», а также перечислять средства в Пенсионный Фонд России, погашать кредиты как Сбербанка, так и сторонних кредитных учреждений, контролировать собственные расходы с помощью сервиса «Анализ личных финансов» и многое другое.

«Сегодня возможности онлайн-банкинга доступны владельцам как персональных компьютеров, так и мобильных устройств на платформах iOS,  Android, Windows Phone. Активными пользователями мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» стали уже более 212 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка», - заключил собеседник агентства.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела