"

Потребителей электроэнергии Каспийска переводят на прямое обслуживание ОАО «ДЭСК»

Фото:
1529
1 минута
ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» запускает процедуру перевода части потребителей электрической энергии Каспийска, находящихся на обслуживании ООО «Каспэнергосбыт», на прямые расчеты с гарантпоставщиком.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, оптовый продавец, действующий на территории Каспийска, регулярно пренебрегает условиями договора с «ДЭСК» в части платежей за приобретаемую электроэнергию.

«Так, за 2013 год ООО «Каспэнергосбыт» накопило более 80 млн рублей долгов за приобретенную у компании электроэнергию. В январе-феврале 2014 года платежи Каспэнергосбыта составили всего 6%. Учитывая вышеперечисленные правовые основания, гарантирующий поставщик республики приступил к процедуре перевода части потребителей электрической энергии г. Каспийска на прямое обслуживание», – сообщил источник.

Заместитель управляющего директора ОАО «ДЭСК» Назим Эфендиев отметил, что в настоящее время подготовлен и передан в суд иск в адрес ООО «Каспэнергосбыт» о принудительной оплате  купленной электроэнергии.

«У Дагестанской энергосбытовой компании уже есть положительный опыт перевода абонентов на прямые договорные отношения в других городах республики. В последнее время налажена прямая работа с потребителями Кизляра и Махачкалы, значительно улучшены показатели деятельности в указанных населенных пунктах», – добавил он.

Переход потребителей города Каспийска на обслуживание к главному дагестанскому поставщику электроэнергии, по мнению энергетиков, сделает прозрачными отношения с каждым потребителем, включая применяемые в расчетах тарифы.

«На основании вышеизложенных объективных фактов ДЭСК обратилось в Республиканскую службу по тарифам РД с предложением перевести потребителей Каспийска на прямое обслуживание к гарантпоставщику», – резюмировал Н. Эфендиев.

Новости раздела