"

Результаты работы, тенденции и перспективы развития Северо-Кавказского банка обсудили на пресс-конференции в Ставрополе

Фото:
1956
3 минуты
Результаты работы Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» за 9 месяцев текущего года,  тенденции и перспективы развития обсудили на пресс-конференции в Ставрополе, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.

Мероприятие было приурочено к 173-летию Сбербанка. Еще одной обсуждаемой темой являлся запущенный кредитной организацией пакет услуг премиального уровня «Сбербанк Первый», в рамках которого Сбербанк предложил VIP-клиентам повышенные ставки по частным вкладам в рублях и в валюте.

«Думаю, это хорошая новость к нашему общему празднику, к 12 ноября – Дню рождения Сбербанка. Мы предлагаем клиентам различные инструменты защиты денежных средств исходя из их потребностей и финансовых возможностей, чтобы, несмотря на экономическую конъюнктуру, они могли не только сохранить, но и приумножить свои сбережения», – сказал председатель Северо-Кавказского банка Сбербанка России Александр Золотарёв.

Золотарёв также отметил, что сложившаяся на рынке ситуация не стала для банка неожиданностью. Эффективная бизнес-модель, созданная за предыдущие пять лет внутренней модернизации, позволяет Сбербанку и Северо-Кавказскому банку успешно развивать бизнес и сегодня.

«Основа ресурсной базы Северо-Кавказского банка – объем частных и корпоративных депозитов за третий квартал 2014 года вырос на 4% и превысил 254 млрд рублей. В целом же с начала этого года Сбербанк улучшил свои позиции на региональных рынках кредитования и привлечения средств как физических, так и юридических лиц», – подчеркнул он.

По словам Золотарёва, одним из ключевых приоритетов банка было и остается корпоративное кредитование. «За девять месяцев 2014 года Северо-Кавказский банк выдал юридическим лицам и предпринимателям свыше 85,5 млрд рублей кредитных средств. Общий корпоративный ссудный портфель составил 135,8 млрд рублей, при этом в его структуре растет доля реального сектора экономики – сельского хозяйства и агропромышленного комплекса», – заявил председатель банка.

Выступающий сообщил, что в работе с малыми предпринимателями позиция банка совпадает с политикой государства, направленной на стимулирование бизнеса. Например, 1 ноября 2014 года Сбербанк России запустил новую программу кредитования среднего, малого, микробизнеса под гарантии недавно созданного Правительством России «Агентства кредитных гарантий» (АКГ).

В рамках этой программы клиент может рассчитывать на снижение процентной ставки по беззалоговому кредиту. Также он получает возможность реализовывать инвестиционные проекты при недостаточном обеспечении; увеличивать кредитный лимит в случае дефицита залога, минимизировать издержки на оформление обеспечения (если речь идет о  залоговом кредите).

Председатель сказал, что высоким остается спрос на розничные услуги банка. С начала года Северо-Кавказский банк предоставил населению более 200 тысяч кредитов на общую сумму 46,6 млрд рублей.

«Наши клиенты всё чаще предпочитают долгие, целевые, обеспеченные займы. Ярче всего этот вектор иллюстрируется растущим спросом на жилищные кредиты. Если в 2012 году в структуре прироста розничного кредитного портфеля Северо-Кавказского банка ипотека занимала 16%, а в 2013 году – 31%, то сейчас этот показатель составляет 39%», – добавил он.

Напомним, с начала 2014 года Северо-Кавказский банк выдал более 10 тысяч ипотечных кредитов на 13 млрд рублей, что почти в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом каждая пятая заявка на жилищный кредит подается через специальную онлайн-систему из офисов партнеров банка – риэлторов и ведущих застройщиков.

«Совершенствование цифровых сервисов, которые обеспечивают нашим клиентам быстрый, простой и удобный доступ к финансовым услугам, остается одним из важных направлений развития бизнеса Сбербанка. И наши усилия в  развитии интернет-банкинга получили заслуженное признание не только на российском, но и на международном уровне. В этом году журнал Global Finance признал систему “Сбербанк Онлайн” лучшим розничным интернет-банком в Центральной и Восточной Европе», – пояснил выступающий.

«Адекватная финансовая политика, контроль над денежными рисками, современные технологии, качественный сервис и правильно выстроенные взаимоотношения с клиентами – все это помогает нам оставаться эффективными даже в непростых макроэкономических условиях», – заключил Александр Золотарёв.

Новости раздела