МАХАЧКАЛА, 4 июня – РИА «Дагестан». «Россети Северный Кавказ» проведут «День потребителя» 15 июня текущего года. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе компании.
«Энергетики уже не первый год ежемесячно (каждый второй четверг месяца) проводят мероприятие на всей территории Северо-Кавказского федерального округа. Оно направлено на получение обратной связи от потребителей, а также решение актуальных вопросов абонентов, которые входят в зону ответственности энергетиков группы компании», – говорится в сообщении.
Отмечается, что участники мероприятия в формате личного общения с руководством компании и ее подразделений получат консультации, разъяснения, а также оперативное решение возникших вопросов, касающихся технологического присоединения к сетям; передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии; технического обслуживания электросетевых объектов; энергосбытовой деятельности; дополнительных услуг или иных вопросов деятельности компании.
Стать участником может абсолютно каждый потребитель.
Записаться на «День потребителя» можно в любом офисе обслуживания компании «Россети Северный Кавказ»; по телефону единого телефона «горячей линии» Группы «Россети»: 8-800-220-0-220; через интернет-приемную генерального директора или интерактивный сервис «День потребителя, запись на прием» на корпоративном сайте ПАО «Россети Северный Кавказ».