"

«Россети Северный Кавказ» рассмотрели обращения жителей Дагестана в День потребителя

Фото:
231
1 минута
МАХАЧКАЛА, 25 апреля – РИА «Дагестан». Советник директора филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Сергей Пашин в рамках традиционного дня потребителя провел личный прием граждан. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе компании.

«Интересующие абонентов вопросы касались технологического присоединения объектов к электрическим сетям компании, заключения договоров энергоснабжения и качества электроснабжения. Потребители получили квалифицированные ответы, а обращения, нуждающиеся в детальной проверке и проработке, взяты под личный контроль энергетика», – говорится в сообщении.

Так, представитель администрации поселка Манас Карабудахкентского района пожаловался на низкое напряжение в населенном пункте. Источником света для местных жителей служит воздушная линия электропередачи (ЛЭП) 6 кВ. Кроме того, ЛЭП обеспечивает электроснабжением санаторий «Каспий» и прибрежные объекты. Причина же низких значений входящего напряжения здесь в повышенной нагрузке на линию. Решением проблемы может стать перевод части нагрузки на другой энергообъект и переустройство понижающих трансформаторов с напряжения 6/0,4 кВ на 10/0,4 кВ. 

Отмечается, что советник директора поручил специалистам филиала всесторонне рассмотреть обращение потребителя в целях поиска оптимального технического решения вопроса. 

Напомним, что День потребителя проводится в энергокомпании во второй четверг каждого месяца.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела