«Ростелеком» запустил продажу услуг для B2B клиентов

858
1 минута
Дочернее предприятие ПАО «Ростелеком» – «Ростелеком – Розничные системы» запустило продажу услуг и обслуживание клиентов B2B сегмента по всей стране, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе регионального филиала компании. Теперь в салонах связи предприятия можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.

Как пояснил источник, для юридических лиц доступны традиционные сервисы – классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi, а также новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами. По словам генерального директора ООО «Ростелеком – Розничные системы» Арвидаса Алутиса, теперь расширены функции центров продаж и обслуживания, они стали единым офисом продаж для юридических и физических лиц. «Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС», – сообщил руководитель компании.

Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков отметил, что теперь каждый клиент сможет пользоваться услугами компании и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. «Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома», – заключил он.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела