Руководство ДЭСК провело прием граждан по вопросам некорректных начислений за потребленную энергию
Автор:
Рустам Каниев
Фото:
1122
3 минуты
МАХАЧКАЛА, 5 апреля – РИА «Дагестан». Управляющий директор ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Магди Гитинов в рамках акции «День потребителя электроэнергии» провел личный прием граждан.
Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, в ходе встречи с жителями руководитель дагестанского гарантпоставщика ответил на все заданные вопросы.
Так, Магди Гитинов объяснил специфику работы энергосбытовой и сетевой компаний. ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания», по его словам, является единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе. Компания осуществляет покупку и сбыт электрической энергии потребителям в необходимых для них объемах, а также сбор денежных средств за потребленную электроэнергию.
Подробно разъяснил Магди Гитинов, как поступить в конкретной ситуации, собственнику продуктового магазина «Шодрода» Рабият Хайбулаевой, которую интересовали якобы некорректные начисления объемов потреблённой электроэнергии и отношение к абонентам некоторых работников энергокомпании.
«Хочу заверить, если будете вовремя оплачивать за поставленную электроэнергию, то никаких проблем с некорректными начислениями у вас не возникнет, – заострил внимание Магди Гитинов. – В любом случае, вы можете прийти в сбытовую или сетевую компанию с показаниями счетчика, написать заявление и, если ваши сведения подтвердятся, данные будут скорректированы. Что касается работы наших операторов, то вы имеете право не пускать к себе на предприятие или торговую точку работника без представления им необходимых документов. Запишите имя и фамилию специалиста, который некорректно вел себя с вами, и мы проведем в отношении него служебное расследование».
С вопросом о начислениях объемов потреблённой электроэнергии обратилась и Хадижат Алиева, проживающая на ул. Абубакарова города Махачкалы.
«Прошу вас и всех потребителей в вашем лице контролировать показания своих счетчиков. Если вы будете ежемесячно отслеживать их, то проблем с начислениями не возникнет», – отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК».
В ходе приема граждан также прозвучал вопрос, касающийся процедуры замены приборов учета, на что Магди Гитинов ответил: «Потребитель должен уведомить сетевую и сбытовую компании о планируемой замене счетчика. В обязательном порядке направляем наших специалистов для контроля за соблюдением всех необходимых процедур при замене прибора учета».
Студентка Сабина Рамазанова, пришедшая на прием, пыталась выяснить перспективы трудоустройства в энергосбытовой компании.
«Мы сталкиваемся с тем, что хороших специалистов сейчас найти очень трудно. Если у вас есть стремление работать, и вы соответствуете необходимым квалификационным требованиям, обязательно рассмотрим вашу кандидатуру», – подтвердил Гитинов.
Необходимо отметить, что личный прием граждан транслировался в прямом эфире через аккаунт управляющего директора в социальной сети Инстаграм. Пользователи аккаунтов в указанной соцсети приняли активное участие в обсуждении, задавая разнообразные вопросы. Касались они как способов оплаты за электроэнергию, возможности реструктуризации долга, проверки объекта недвижимости перед заключением договора-купли продажи на предмет задолженности за потребленную электроэнергию, так и отключений света в некоторых районах г. Махачкалы.
«Данный вопрос находится в компетенции сетевой компании и связан с изношенностью электрических сетей, однако, уверяю вас, наши коллеги из АО “Дагестанская сетевая компания” предпринимают все необходимые меры для повышения надежности электроснабжения», – отметил он.
В общем директор дагестанского гарантпоставщика ответил на более 30 вопросов от потребителей электроэнергии. В завершение он обратился к жителям республики с просьбой своевременно оплачивать за потребленную электроэнергию.
«По всем вопросам, касающимся качества обслуживания потребителей и напряжения в сети, начислениях, а также по иным вопросам, прошу обращаться в “ДЭСК”. Специалисты гарантирующего поставщика совместно с коллегами из сетевой компании примут все необходимые меры для решения обозначенных проблем. Все без исключения обращения потребителей будут рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки», – подытожил Магди Гитинов.