Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов
1706
1 минута
У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.
Отметим, что кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы – так клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». Чат предоставляет возможность получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.
«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным. Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону», – подчеркнула старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак.