"

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

Фото:
1875
1 минута
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.

Так, по итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. Отметим, что Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. Кроме того, за последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка.

По его словам, Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для небанковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», – сказал Михаил Малахов.

Новости раздела