"

Сбербанк запустил спецпроект по продвижению молодежной карты

Фото:
1837
1 минута
Сбербанк запустил спецпроект, направленный на продвижение молодежной карты с использованием интеграции в популярный молодежный оффлайн-квест «Игры разума» от оператора квестов «Клаустрофобия» в Москве, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.

Помимо этого, дополнительной частью проекта является онлайн-квест – игра в стиле «найти предметы». В ней пользователю необходимо пройти три уровня, в каждом из которых нужно выполнить задания, раскрывающие преимущества молодежной карты Сбербанка. Промо-страница расположена по адресу: www.prostoquest.phobia.ru

Между участниками проекта будет разыграно 84 билета на любой квест.

Молодежная карта Сбербанка – это карта, с которой молодые клиенты могут покупать больше благодаря улучшенной бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Эксклюзивно для владельцев этой карты начисляются повышенные бонусы СПАСИБО (до 10%) в популярных у молодежи кафе, ресторанах и интернет-магазинах, список которых можно посмотреть на молодежном сайте: www.sberbank.ru/young. Клиенты могут тратить бонусы у этих же партнеров на новые покупки.

На молодежную карту распространяются также стандартные условия программы «Спасибо от Сбербанка».
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела