Сервис «Личный кабинет» с начала года используют 90 тысяч абонентов Ростелекома в ЮФО и СКФО

1361
1 минута
С начала года число абонентов ПАО «Ростелеком» в 11 регионах ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет», увеличилось на 90 тысяч, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе дагестанского филиала компании.

Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» Ростелекома является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тысяч пользователей услуг компании.

Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис Ростелекома, который объединяет все услуги компании: телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты Ростелекома или электронными деньгами, подключать автоплатеж.

«Статистика регистрации пользователей в “Личном кабинете” подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев, – мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела