В каждом Центре обслуживания клиентов, открытом на базе гарантирующих поставщиков в регионах Северного Кавказа, в режиме «единого окна» совместно с сетевой компанией потребителям смогут оказать такие услуги, как подготовка и сопровождение документов на технологическое присоединение, расчет потерь электроэнергии, установка/замена электросчетчика и другие.
Как сообщалось ранее, в рамках реализации клиентоориентированной политики Компании ОАО «Россети» Гарантирующими поставщиками СКФО и Республики Калмыкия в 2013 и 2014 годах было открыто 11 Центров обслуживания клиентов повышенной комфортности. Операционные возможности центров позволяют оперативно решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами, оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.
До конца 2014 года гарантпоставщики планируют довести количество функционирующих центров обслуживания клиентов до 34.